DM Mobile Dashboards

Мы представляем наше новое решение для бизнеса - DM Mobile Dashboards, благодаря которому вы получаете контроль над собственным персоналом в вашем планшете. Вся база необходимых вам кадров в мобильном приложении - просто и быстро.

Как это работает?

Программа собирает и анализирует из внутренних и внешних баз данных информацию о сотруднике, включая его компетенции, а также такие характеристики как:

  • достижения и успехи в работе,
  • ответственность и самостоятельность,
  • умение работать в коллективе и зависимость от него,
  • степень признания окружающими,
  • отношения с руководителем,
  • личностный рост и тяга к саморазвитию,
DM Mobile Dashboards DM Mobile Dashboards

В личных карточках сотрудника отображаются:

  • биография,
  • компетенции,
  • родственные связи,

а также доступ из приложения к лентам профилей в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники. Программа позволяет планировать рост кадрового потенциала, а также позволит подбирать наиболее подходящих кандидатов в соответствии с заданными вакансиями и требуемыми компетенциями. Максимальное количество аккаунтов для мониторинга -  500 000.

Кроме того, предусмотрена возможность отображения статистики по кадровому составу компании и ее структуре с отображением количества вакансий в подразделениях, а также иерархии сотрудников и их текущий уровень компетенций.

Безопасность

  • После прохождения регистрации на ваше устройство будет выслан уникальный ключ, при помощи которого устройство будет аутентифицироваться при каждой рабочей сессии;
  • Все конфиденциальные данные внутри приложения зашифрованы;
  • Обмен данными с другими клиентскими приложениями по защищенному протоколу SSL;
  • Предусмотрено разделение прав доступа пользователей в зависимости от механизма ролей, а также степень видимости информации (возможна настройка набора атрибутов, доступных для того или иного пользователя);
  • В системе предусмотрено сохранение всех действий пользователя для дальнейшего анализа;
  • Предусмотрен интерфейс администратора, который позволяет управлять настройками системы (просмотр сообщений об ошибках, настройка подсистемы безопасности, управление группами пользователей и т.д.).

Персонализация

  • Возможность настройки стиля приложения под конкретную компанию (с использованием корпоративного имиджа, например, логотипа компании);
  • Предусмотрен индивидуальный подбор функциональных модулей приложения (в зависимости от поставленных задач можно сузить или расширить список функций в приложении).

Простота в использовании

  • Удобная навигация между разделами и страницами;
  • Возможность полнотекстового поиска по ФИО, должности, подразделению сотрудника;
  • Возможность использования приложения в оффлайн режиме после загрузки данных, следующее обновление произойдёт после подключения к сети;
  • Предусмотрен автоматический подбор вакансий для имеющегося кадрового резерва, необходимо просто задать список компетенций для карты вакансий;
  • Предусмотрен поиск наиболее подходящих сотрудников и/или кандидатов для выбранной должности (программа самостоятельно оценит список кандидатур и сделает полную подборку по степени компетенции);
  • Возможность поиска подходящей вакансии для конкретного сотрудника (использование внутреннего кадрового потенциала).