DM Solutions провела аудит системы оцифровки документов в Ингосстрахе
СТРАХОВАНИЕ
Компания «Ингосстрах», являясь одним из лидеров страхового рынка РФ, непрерывно повышает качество работы систем, критичных для обработки клиентских данных.
Один из тех процессов, которые должны выполняться безупречно, это оцифровка пакетов документов, поступающих от партнеров компании: отсканированные копии паспортов клиентов, ПТС, справок и т. п.
Количество пакетов подобных документов, в пиковой нагрузке доходит до 87 000 в день, каждый из которых может содержать 5−6 различных типов документов, таких, как копия паспорта, водительского удостоверения, ПТС, заявление на страховую выплату, и т. п.
Система распознает поступившие пакеты документов, полученные данные верифицируются, исправляются ошибки распознавания, после чего поступают в базу для хранения. Несмотря на тот факт, что данный процесс по большей части автоматизирован, ручной труд сотрудников компании в нем так же присутствует в части проверки ошибок распознавания.
Операционным блоком компании «Ингосстрах» были привлечены специалисты компании DM Solutions, перед ними была поставлена задача провести аудит бизнес-процессов, в периметр которых входит использование технологий OCR.

В рамках аудита были выявлены проблемные области и предложены решения, которые в дальнейшем позволят повысить эффективность процесса сканирования, увеличить процент автоматически обработанных документов на этапе распознавания, снизить количество исключений по пакетам на этапе верификации, а также сократить время, которое тратят сотрудники компании на исправление ошибок вручную.
За счет слаженной работы команды DM Solutions и представителей компании «Ингосстрах» весь проект аудита от первой встречи до презентации итогового отчета заказчику занял всего порядка 1,5 месяцев.
В результате сотрудничества с командой DM Solutions, мы в короткие сроки получили необходимый план по совершенствованию всего процесса работы с документами клиентов, поступающими от страховых агентов и посредников. Реализация этих рекомендаций повысит операционную эффективность компании, сделает работу с документами более быстрой, качественной и надежной, что в итоге позволит решить одну из приоритетных задач — ускорить выплаты нашим партнерам.
Денис Григорьев, директор по операционной работе СПАО «Ингосстрах»
По словам заместителя генерального директора по операционной работе СПАО «Ингосстрах» Дениса Григорьева: «В результате сотрудничества с командой DM Solutions, мы в короткие сроки получили необходимый план по совершенствованию всего процесса работы с документами клиентов, поступающими от страховых агентов и посредников. Реализация этих рекомендаций повысит операционную эффективность компании, сделает работу с документами более быстрой, качественной и надежной, что в итоге позволит решить одну из приоритетных задач — ускорить выплаты нашим партнерам».