Предыдущие этапы роботизации налоговой отчетности включали такие задачи, как сверка взаиморасчётов с контрагентами, проверка благонадёжности существующих и потенциальных контрагентов и просрочки платежей, рассылка уведомлений, отправка статистической отчётности. По состоянию на начало июня проект находится на завершающей стадии тестирования и готовится к полноценному запуску роботизации. В результате проекта роботы будут помогать специалистам компании сокращать время операций с 10 видами налогов.
«В конце 2018 года «Газпром нефть» утвердила новую стратегию долгосрочного развития, которая должна стать ориентиром для других компаний отрасли по уровню эффективности, технологичности и безопасности. Проект по роботизации — один из важнейших этапов реализации стратегии, — говорит Василий Каширников, руководитель направления развития процессов учета, планирования и отчетности проектного офиса блока экономики и финансов ПАО «Газпром нефть». — Всего на текущий момент мы уже роботизировали более 20 процессов, на которых занято 24 робота. В результате нам удалось освободить более 60 FTE".